Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
11.02.2011 в 11:06
Пишет dear enman:Варианты характера СЛЭ
Приведенная классификация является относительной в том смысле, что конкретный Жуков может нести в себе черты нескольких вариантов:
1. Грубовато-примитивные. Им свойственны интеллектуальная, духовная ограниченность, мощь яростных разрядов и влечений. В нашей жизни немало представителей данного типа, их можно найти среди грубой части армейских офицеров, тюремщиков, охранников. Их отличает явное злоупотребление своей властью ради власти, садизм, стремление унижать, решать спор кулаками. читать дальше
Такой характер формируется под влияние сильно акцентуации на базовую функцию, при этом совершенно не прорабатывается творческая. Интеллектуально человек остается слаборазвитым, при этом в следствии жесткого ядра личности, в нем остаются базовые качества, такие как тяга к власти, прямолинейность, убежденность в своей правоте и так далее. Акцент смещается на базовую, ролевую, в то время как творческая и болевая остаются вытесненными функциями. Такой Жуков начинает выпендривается перед другими тем, что он точно знает как нужно поступать, что у него все варианты просчитаны. Так же такому Жуково свойственна игнорирование этической стороны вопроса и не желание творчески думать над решением задач.
Так же для него важно быть главным. Не только быть, важно, что бы все это понимали. Для него имеет большой вес то, с кем по рангу он разговаривает. Какие у его собеседника регалии. Его интересуют деньги, как залог социального благополучия, но в большей степени его интересует роль главы! Желание быть начальником, директором, учредителем, одним словом - самым главным.
В отношении коллег на работе или подчиненных, их в первую очередь интересует вопрос - как прижать, что бы получить нужный результат.
Когда у меня Жуков интересовался вопросами по управлению своим подчиненным, он спрашивал следующее.
Как его прижать, что бы он почувствовал кто здесь главный? Как на него надавить, что бы он все понял? Как заставить отжаться по всем отчетам? Или другой Жуков данного типа, сказал мне - "нам нужно их всех отжать, что бы они нам доверились".
2. Утонченные, гиперсоциальные. Гиперсоциальность - умение скрывать свою асоциальность под утрированной социальностью с помощью лицемерия, услужливости, утонченной маски благообразия. За этой «сладкой» вуалью льстивой предупредительности скрывается низменность собственных жизненных интересов, стремление к власти. Такая акцентуация образуется при сильной зацикленности на активационной и базовой функции. Желание быть социально привлекательным, успешным, сексуальным, для этих людей столь велико, что они начинают пользоваться любыми средствами для того, что бы получить от других одобрение в их социальной великолепности.
В таком типе преобладает потребность во внимании, потребность быть замеченным. Даже если Жуков работает сторожем, видя такого сторожа, мы сразу поймем что он тут самый главный. Такие Жуковы с детства любят командовать сверстниками, собирать их под свое начало. Реальная жизнь для него всегда интереснее теоретических дисциплин. Хорошо, если уже в школе в таком ученике рассмотрят неформального лидера и назначат на соответствующую «должность», тогда он будет считать школу своей территорией, а не территорией потенциального противника. Лучший для такого Жукова способ учиться - это лидировать, превосходить других в знаниях, решать самые сложные задачки, участвовать в олимпиадах и, конечно, побеждать.
Так же очень важный для этого типа культивирование сексуальной привлекательности. Это холодная, фарфоровая, кукольная красота - формалистичная и эмоционально пустая. В поведении данного типа можно увидеть много формальностей. Женщинам он целует ручки. Мужчин обнимает. Опять же он ведет себя так не со всеми. Демонстрации удосужатся те, кто находится на высоком социальном положении.
3. Благообразно-застенчивые. Близко примыкают к гиперсоциальному типу. Их особенность состоит в стремлении притвориться беспомощным, жалким, нерешительным, сомневающимся, робким. Однако все это лишь фасад, стремление спрятаться, притаиться, ввести в заблуждение ради собственных властолюбивых целей. Истинных мук совести здесь нет вовсе. Данный тип образуется при акцентуации на болевой и рамочной функции. Такой тип Жуковых будет с призрением относится к насилию, будет стараться не высовываться, при этом, не смотря на свои стремление он остается достаточно заметным, но в целом достаточно отталкивающим типом. Так же такой вариант Жукова, часто не просто тянется, а ассоциирует себя с Есениным. Но при более пристальном рассмотрении можно легко заметить наличие базовых черт, свойственных ядром характера данной личности.
В противовес чувству желания быть замеченным, услышанным, одобренным, в характере Жукова возникает соответствующее ощущение одиночества, возникающее не только из хронических разочарований в потребности быть чем-то для других, но и из факта, что какого бы успеха не добилась личность, он относится к ее ложному «Я» и к ее манипуляциям. Отсюда возникает вопрос: «Любили бы меня ради меня самого, если бы не мои успехи, мои деньги, мое хорошенькое личико и т.д.?» Этот вопрос постоянно подпитывается тем, что личностью движет не только страх неудачи в его лихорадочных стремлениях к успехам, но также страх раскрыть себя и быть отвергнутым, показавшись миру без своей маски.
4. Совестливые. Это те социально-ценные Жуковы, которым действительно присуща совестливостью, даже комплексом неполноценности. Нередко у этих людей можно обнаружить доброту, душевность. Но ядро не растворяется и проявляется агрессивно прямолинейными действиями в трудных ситуациях, в несгибаемости нравственной позиции, которую такой человек занял. Людям данного типа свойствен конфликт между робостью, неуверенностью в себе и ненавистью к этой неуверенности, душевной чувствительности. В данной акцентуации присутствует много сознательности, я бы даже сказал осознанности по отношению к своим действиям. Часто такая акцентуация образуется под влиянием внешней среды. К примеру, если близкий родственник, с которым Жуков живет в одном доме относится к конфликтному типу. Так же совестливость появляется при осознании проблематики своего характера. К примеру, многие Жуковы, которые имеют психологическое образования, достаточно часто застревают на болевой функции, тем самым приобретая поведение интровертного типа. Благодаря приобретенным качествам в них образуется склонность к наблюдательности за собой, за своим поведением. Так же, при наличии данной акцентуации, данный тип очень долгое время сомневается в своей причастности к типу Жуков. Читая описание типа, у данного типа образуется неуверенность в том, что это можно было бы сказать и о нем. С одной стороны описание кажется привлекательным и даже возникает понимания, что именно таким он бы хотел быть. Но с другой стороны возникают сильные сомнения в том, что это его описания. В своем описании, образ который нарисован, кажется ему более мощным, властным, авторитетным. И если бы не их слабость, сострадательность, то они бы могли себя назвать причастными к характеристикам данного типа.
5. Благородно-честные, порядочные. В них нет робости, неуверенности, сомнений, но есть несгибаемая воля, смелость во имя порядочности, справедливости. Возможно, таким человеком был маршал Жуков, видимо, не случайно подозрительный Сталин доверял ему самые ответственные военные операции. Жуков данного типа жестко требуют справедливости не только от других, но и от себя. В своей прямолинейной честности они способны на невыгодный для себя поступок. Будут яростно драться за правое дело, стремясь занять в нем лидерские позиции. Но и они могут быть тиранически тяжелы для своих домашних, утомительны для многих своим правдолюбием.
Такой тип всегда хочет произвести хорошее внешнее впечатление, котороё он оценивает как залог успеха. За этим желанием часто скрывается страстная забота о своем имидже, или страсть жить для чужих глаз. Жизнь для того, чтобы произвести впечатление, подразумевает, что человека заботят не собственные переживания, а ожидания или фантазии других людей, то есть в нем сильны тщеславные устремления.
У данного типа акцептуация приходится на базовую и творческую функции. Они стремяться у успеху, через стремление к богатству и определенному общественному положению. В следствии хорошо проработанной творческой функции, для этих людей характерна способность выполнять работу быстро и точно. На службе у эффективности их мыслительные процессы стремятся к точности, и часто эти люди имеют склонность к математике. Быстрый темп в работе также характеризует этих людей, он выработался, очевидно, как предпосылка к эффективности, а также из желания благодаря этой особой эффективности выделиться. Эти люди высоко ценят технологию и имеют тенденцию к систематизации, они обладают умением организовать как свой труд, так и деятельность других людей.
С сильным стремлением к достижению успехов связана также и мера жестокости во взаимоотношениях людей, когда дело доходит до выбора между успехом и тактичностью. Такой вариант Жуковых часто описывают как холодных и расчетливых. Они используют других людей в качестве ступенек к своей цели.
В меньшей степени в них присутствует самоконтроль, хотя они к нему стремятся. В большей контроль над другими и доминирование. Обычно это можно видеть в отношении родителей к своим детям, которым они навязывают не нужные советы или которых они заставляют поступать по-своему.
6. Уязвимые честолюбцы. Это страшные люди, так как легко уязвляются другими людьми, и, злопамятно-мстительно затаившись, ожидают часа, когда можно будет жестоко расправиться с обидчиками. Если такой человек, представитель малой униженной нации, имеет какой-то явный физический дефект, низкоросл, уже с детства терпел лишения и унижения, то всю свою взрослую жизнь он будет стремиться к власти, чтобы от ее имени расквитаться с судьбой и людьми, обидевшими его когда-то. Подобные СЛЭ чужой успех, особенно связанный с приобретением положения, власти, нередко воспринимают как умаление собственных заслуг.
Так же, такая акцентуация формируется вследствие ограничения возможностей базовой функции при условий, что в окружении типа есть тождик, которому позволяют реализовываться по базовой функции. Такому Жукову с детства говорят, что бы он не высовывался, что он ещё сопляк, что у него ничего не получится, при этом над ним постоянно доминируют и ограничивают его волю. Такое часто встречается в семье, где родители находятся в конфликтных отношениях.
7. «Рубаха-парень». Жуков этого типа кажется общительным, «свойским», простым, шутником, балагуром, но это опять же во многом фасад. Этот «простой» парень может со сладострастием выслеживать кого-то, доносить, мелочно контролировать близких в денежных расходах. Если же он получит большую власть, то даст убедительно почувствовать подчиненным, кто есть кто.
В данном типе формируются четры, связанные со стремлением использовать блеф, обман, клевету для достижения своих целей.
У данного типа имеется способность преподносить вещи или людей в плохом виде с целью манипулирования их имиджем неблагоприятным образом. Это может быть сделано не только путем злословия, но и посредством искушенного социального умения, когда можно казаться приятным, очерняя при этом оппонента или соперника.
При этом, такой тип Жукова между своими, когда нет нужны выпендриваться выглядит как «занимательный», «полный энтузиазма», «дурачливый», «обаятельный», «разговорчивый», «приятный», «заслуживающий одобрения и остроумный». В обобщенном виде это можно назвать «социальная великолепность», или «социальная демонстрация», что по отношению к статусу может рассматриваться в данном случае как оправдательная мотивация.
Такому Жукову очень льстит, когда о нем отзываются как о веселом, компанейском парне! В принципе для любого Жукова очень важно, что о нем будут говорить! Ему важно, что бы им восхищались.
Жду ваших комментариев, дополнений и соучастия в формировании полной картины данного типа.
URL записиПриведенная классификация является относительной в том смысле, что конкретный Жуков может нести в себе черты нескольких вариантов:
1. Грубовато-примитивные. Им свойственны интеллектуальная, духовная ограниченность, мощь яростных разрядов и влечений. В нашей жизни немало представителей данного типа, их можно найти среди грубой части армейских офицеров, тюремщиков, охранников. Их отличает явное злоупотребление своей властью ради власти, садизм, стремление унижать, решать спор кулаками. читать дальше
Такой характер формируется под влияние сильно акцентуации на базовую функцию, при этом совершенно не прорабатывается творческая. Интеллектуально человек остается слаборазвитым, при этом в следствии жесткого ядра личности, в нем остаются базовые качества, такие как тяга к власти, прямолинейность, убежденность в своей правоте и так далее. Акцент смещается на базовую, ролевую, в то время как творческая и болевая остаются вытесненными функциями. Такой Жуков начинает выпендривается перед другими тем, что он точно знает как нужно поступать, что у него все варианты просчитаны. Так же такому Жуково свойственна игнорирование этической стороны вопроса и не желание творчески думать над решением задач.
Так же для него важно быть главным. Не только быть, важно, что бы все это понимали. Для него имеет большой вес то, с кем по рангу он разговаривает. Какие у его собеседника регалии. Его интересуют деньги, как залог социального благополучия, но в большей степени его интересует роль главы! Желание быть начальником, директором, учредителем, одним словом - самым главным.
В отношении коллег на работе или подчиненных, их в первую очередь интересует вопрос - как прижать, что бы получить нужный результат.
Когда у меня Жуков интересовался вопросами по управлению своим подчиненным, он спрашивал следующее.
Как его прижать, что бы он почувствовал кто здесь главный? Как на него надавить, что бы он все понял? Как заставить отжаться по всем отчетам? Или другой Жуков данного типа, сказал мне - "нам нужно их всех отжать, что бы они нам доверились".
2. Утонченные, гиперсоциальные. Гиперсоциальность - умение скрывать свою асоциальность под утрированной социальностью с помощью лицемерия, услужливости, утонченной маски благообразия. За этой «сладкой» вуалью льстивой предупредительности скрывается низменность собственных жизненных интересов, стремление к власти. Такая акцентуация образуется при сильной зацикленности на активационной и базовой функции. Желание быть социально привлекательным, успешным, сексуальным, для этих людей столь велико, что они начинают пользоваться любыми средствами для того, что бы получить от других одобрение в их социальной великолепности.
В таком типе преобладает потребность во внимании, потребность быть замеченным. Даже если Жуков работает сторожем, видя такого сторожа, мы сразу поймем что он тут самый главный. Такие Жуковы с детства любят командовать сверстниками, собирать их под свое начало. Реальная жизнь для него всегда интереснее теоретических дисциплин. Хорошо, если уже в школе в таком ученике рассмотрят неформального лидера и назначат на соответствующую «должность», тогда он будет считать школу своей территорией, а не территорией потенциального противника. Лучший для такого Жукова способ учиться - это лидировать, превосходить других в знаниях, решать самые сложные задачки, участвовать в олимпиадах и, конечно, побеждать.
Так же очень важный для этого типа культивирование сексуальной привлекательности. Это холодная, фарфоровая, кукольная красота - формалистичная и эмоционально пустая. В поведении данного типа можно увидеть много формальностей. Женщинам он целует ручки. Мужчин обнимает. Опять же он ведет себя так не со всеми. Демонстрации удосужатся те, кто находится на высоком социальном положении.
3. Благообразно-застенчивые. Близко примыкают к гиперсоциальному типу. Их особенность состоит в стремлении притвориться беспомощным, жалким, нерешительным, сомневающимся, робким. Однако все это лишь фасад, стремление спрятаться, притаиться, ввести в заблуждение ради собственных властолюбивых целей. Истинных мук совести здесь нет вовсе. Данный тип образуется при акцентуации на болевой и рамочной функции. Такой тип Жуковых будет с призрением относится к насилию, будет стараться не высовываться, при этом, не смотря на свои стремление он остается достаточно заметным, но в целом достаточно отталкивающим типом. Так же такой вариант Жукова, часто не просто тянется, а ассоциирует себя с Есениным. Но при более пристальном рассмотрении можно легко заметить наличие базовых черт, свойственных ядром характера данной личности.
В противовес чувству желания быть замеченным, услышанным, одобренным, в характере Жукова возникает соответствующее ощущение одиночества, возникающее не только из хронических разочарований в потребности быть чем-то для других, но и из факта, что какого бы успеха не добилась личность, он относится к ее ложному «Я» и к ее манипуляциям. Отсюда возникает вопрос: «Любили бы меня ради меня самого, если бы не мои успехи, мои деньги, мое хорошенькое личико и т.д.?» Этот вопрос постоянно подпитывается тем, что личностью движет не только страх неудачи в его лихорадочных стремлениях к успехам, но также страх раскрыть себя и быть отвергнутым, показавшись миру без своей маски.
4. Совестливые. Это те социально-ценные Жуковы, которым действительно присуща совестливостью, даже комплексом неполноценности. Нередко у этих людей можно обнаружить доброту, душевность. Но ядро не растворяется и проявляется агрессивно прямолинейными действиями в трудных ситуациях, в несгибаемости нравственной позиции, которую такой человек занял. Людям данного типа свойствен конфликт между робостью, неуверенностью в себе и ненавистью к этой неуверенности, душевной чувствительности. В данной акцентуации присутствует много сознательности, я бы даже сказал осознанности по отношению к своим действиям. Часто такая акцентуация образуется под влиянием внешней среды. К примеру, если близкий родственник, с которым Жуков живет в одном доме относится к конфликтному типу. Так же совестливость появляется при осознании проблематики своего характера. К примеру, многие Жуковы, которые имеют психологическое образования, достаточно часто застревают на болевой функции, тем самым приобретая поведение интровертного типа. Благодаря приобретенным качествам в них образуется склонность к наблюдательности за собой, за своим поведением. Так же, при наличии данной акцентуации, данный тип очень долгое время сомневается в своей причастности к типу Жуков. Читая описание типа, у данного типа образуется неуверенность в том, что это можно было бы сказать и о нем. С одной стороны описание кажется привлекательным и даже возникает понимания, что именно таким он бы хотел быть. Но с другой стороны возникают сильные сомнения в том, что это его описания. В своем описании, образ который нарисован, кажется ему более мощным, властным, авторитетным. И если бы не их слабость, сострадательность, то они бы могли себя назвать причастными к характеристикам данного типа.
5. Благородно-честные, порядочные. В них нет робости, неуверенности, сомнений, но есть несгибаемая воля, смелость во имя порядочности, справедливости. Возможно, таким человеком был маршал Жуков, видимо, не случайно подозрительный Сталин доверял ему самые ответственные военные операции. Жуков данного типа жестко требуют справедливости не только от других, но и от себя. В своей прямолинейной честности они способны на невыгодный для себя поступок. Будут яростно драться за правое дело, стремясь занять в нем лидерские позиции. Но и они могут быть тиранически тяжелы для своих домашних, утомительны для многих своим правдолюбием.
Такой тип всегда хочет произвести хорошее внешнее впечатление, котороё он оценивает как залог успеха. За этим желанием часто скрывается страстная забота о своем имидже, или страсть жить для чужих глаз. Жизнь для того, чтобы произвести впечатление, подразумевает, что человека заботят не собственные переживания, а ожидания или фантазии других людей, то есть в нем сильны тщеславные устремления.
У данного типа акцептуация приходится на базовую и творческую функции. Они стремяться у успеху, через стремление к богатству и определенному общественному положению. В следствии хорошо проработанной творческой функции, для этих людей характерна способность выполнять работу быстро и точно. На службе у эффективности их мыслительные процессы стремятся к точности, и часто эти люди имеют склонность к математике. Быстрый темп в работе также характеризует этих людей, он выработался, очевидно, как предпосылка к эффективности, а также из желания благодаря этой особой эффективности выделиться. Эти люди высоко ценят технологию и имеют тенденцию к систематизации, они обладают умением организовать как свой труд, так и деятельность других людей.
С сильным стремлением к достижению успехов связана также и мера жестокости во взаимоотношениях людей, когда дело доходит до выбора между успехом и тактичностью. Такой вариант Жуковых часто описывают как холодных и расчетливых. Они используют других людей в качестве ступенек к своей цели.
В меньшей степени в них присутствует самоконтроль, хотя они к нему стремятся. В большей контроль над другими и доминирование. Обычно это можно видеть в отношении родителей к своим детям, которым они навязывают не нужные советы или которых они заставляют поступать по-своему.
6. Уязвимые честолюбцы. Это страшные люди, так как легко уязвляются другими людьми, и, злопамятно-мстительно затаившись, ожидают часа, когда можно будет жестоко расправиться с обидчиками. Если такой человек, представитель малой униженной нации, имеет какой-то явный физический дефект, низкоросл, уже с детства терпел лишения и унижения, то всю свою взрослую жизнь он будет стремиться к власти, чтобы от ее имени расквитаться с судьбой и людьми, обидевшими его когда-то. Подобные СЛЭ чужой успех, особенно связанный с приобретением положения, власти, нередко воспринимают как умаление собственных заслуг.
Так же, такая акцентуация формируется вследствие ограничения возможностей базовой функции при условий, что в окружении типа есть тождик, которому позволяют реализовываться по базовой функции. Такому Жукову с детства говорят, что бы он не высовывался, что он ещё сопляк, что у него ничего не получится, при этом над ним постоянно доминируют и ограничивают его волю. Такое часто встречается в семье, где родители находятся в конфликтных отношениях.
7. «Рубаха-парень». Жуков этого типа кажется общительным, «свойским», простым, шутником, балагуром, но это опять же во многом фасад. Этот «простой» парень может со сладострастием выслеживать кого-то, доносить, мелочно контролировать близких в денежных расходах. Если же он получит большую власть, то даст убедительно почувствовать подчиненным, кто есть кто.
В данном типе формируются четры, связанные со стремлением использовать блеф, обман, клевету для достижения своих целей.
У данного типа имеется способность преподносить вещи или людей в плохом виде с целью манипулирования их имиджем неблагоприятным образом. Это может быть сделано не только путем злословия, но и посредством искушенного социального умения, когда можно казаться приятным, очерняя при этом оппонента или соперника.
При этом, такой тип Жукова между своими, когда нет нужны выпендриваться выглядит как «занимательный», «полный энтузиазма», «дурачливый», «обаятельный», «разговорчивый», «приятный», «заслуживающий одобрения и остроумный». В обобщенном виде это можно назвать «социальная великолепность», или «социальная демонстрация», что по отношению к статусу может рассматриваться в данном случае как оправдательная мотивация.
Такому Жукову очень льстит, когда о нем отзываются как о веселом, компанейском парне! В принципе для любого Жукова очень важно, что о нем будут говорить! Ему важно, что бы им восхищались.
Жду ваших комментариев, дополнений и соучастия в формировании полной картины данного типа.
@темы: Соционика
*чешет затылок*
а почему ты только подвиды, без ядра личности перенесла?О_о
Ядро так прочел, это решил себе оставить)
а твой Жук к какому подвиду относится? Что бы ты ещё могла от себя добавить к данным видам Жуков?
я знаю, что в ЛС, наверняка скажешь, что первый... на деле- 5
Просто кое кто хочет всегда от меня 1, а получает 5) но упорно хочет первый))))
dear enman владелец этого дневника с упорством, заслуживающим лучшего применения, пытается меня протипировать, но пока не особо удачно. Заниматься сколь бы то ни было подробным чтением соционики и типироваться самому мне не хочется. Вы же, похоже, являетесь в какой-то степени специалистом, причем уважаемым заинтересованными лицами. Вот я думаю, может, Вы согласитесь поучаствовать в этом неблагодарном деле?
иррац переходы -
"Ладно, вернемсяк сказке."
"Но, впрочем, это к делу не относится."
"Но, впрочем, это к делу не относится..... Нет, я серьезно. Ну, еще флейты подойдут. И колокольчики. Впрочем, если сказка восточная, можно выбрать еще что-нибудь, уд, например."
"Но вот гитара не подойдет."
"Может, дерево в лесу и шумит, когда падает, если поблизости нет никого, кто бы это услышал, но вот приключение не приключается, если нет поблизости подходящих приключенцев. " это вообще сильно иррациональная фраза.
Это просто пространство вариантов. Автор рассказывает о тех возможностях, которые можно увидеть в сказке.
интуиция:
Итак, атмосфера; сказочную атмосферу; разные ассоциации; Некоторые мои ассоциации; кажутся мне странными - это интуиция
"Там яркие стены, странный дизайн!!!!! и много завитушек."
странный дизайн - это явно не сенсорное
деталей вообще нет.. такое обобщенное атмосферное описание рассуждающего типа
экстраверcия:
Рассказ о сказке как о объекте.. "картинка с выставки". Есть такая штука, называется сказка и я вам её описываю.
деклатимность:
монолог... в сказке даже героев нет.. только мысли автора на тему
статика:
наблюдается в том, что автор имеет картинку и наполняет ее разными вариантами, никакой динамики движения перемещения и соответствующих глаголов.
можно переставлять абзацы местами и ничего не поменяется в сути.
рассудительность:
автор решился написать что он думает только во втором абзаце.. ито после того, как решился, снова улетел в свои мысли
объективизм:
автор на полном серъезе решил расписать все возможности сказки
аристократизм:
никаких сравнений и сопоставлений.. просто рассуждения на тему сказки
итого: Гексли
п.с. не знаю почему, но очень очень при очень хочется Гекам выглядить как логики.
К примеру вот это:
"Сказка – это история."
"И это даже не противоречит друг другу"
"единственный универсальный закон заключается в отсутствии универсальных законов"
- это попытка изобразить из себя логики.
Я вот тоже этой фигней часто страдаю. Очень мне хочется, что бы все было очень четкои и логично. И когда пишу, мне именно так и кажется. Но спустя время, если начинаю перечитывать свои тексты(когда уже к ним эмоционально остыну), я вижу какую то фигню
Правда, героев нет во многом от того, что мне передали, что я должен писать размышления на тему сказки, а не сказку. А размышлять с помощью героев как-то странно.А где Вы видели студентов-программистов, которые бы этим не страдали? Программа у нас такая - логику изучаем. А по поводу того немногого, что я пишу, я и так достаю всех, до кого дотянусь, с просьбами проверить смысл. Но, если честно, Вам бы еще стоило грамматику проверять. Очень много ошибок в Вашем дневнике в этом плане. И тексты сильно напоминают прямую запись диалога, разве что без записи пауз в виде сплошных многоточий где попало и всяких там "эээ". Письменная речь все-таки отличается не только этим. Если Вы передумали говорить одно устойчивое словосочетание уже в середине процесса его говорения и изменили на другое - тут уж ничего не поделаешь, но в тексте-то уже напечатанное слово и заменить можно, а то от слияния равносильных "плевать в потолок" и "ворон ловить" может получиться совершенно им не тождественное "плевать в ворон".
Просто очень хотелось сказать, а раз уж речь зашла про тексты. Пример взят из головы, у вас именно такого не было, но какие именно фразеологизмы вы скрещивали я не помню и искать лень.Спасибо.
Правда, героев нет во многом от того, что мне передали, что я должен писать размышления на тему сказки, а не сказку. А размышлять с помощью героев как-то странно.
это не имеет значение.. вообще тема сказок, это просто не более чем метафора, которая очень очень нужна рационалам. Потому что, если рационалу сказать - да пиши о чем хочешь в течении 15 минут, то для него это будет ступор. Ему нужно знать КУДА двигаться, а иррационалу ГДЕ оказаться. Поэтому первому важен план, важно направление, а второму даже не цель, а место, где он должен оказаться. И до этого места можно добраться очень многими способами.
То что я указал на отсутствие героев, это просто достаточно характерно для экстравертированных деклатимов.
К примеру когда экстра рассказывает фильм, он рассказывает не более чем сюжет. Его самого, его ощущений очень мало. А у интро наоборот, много его ощущений, переживаний от фильма. Это связанно с тем, что на интоверта оказывает мир влияние, а на экстраверта влияет мир.
Вообще, в диагностики я обращаю внимание на форму, на то, КАК написано. На то, ЧТО написано, я тоже обращаю внимание, но в меньшей степени. Ну это опять же связанно с моим типом. Мне проще увидеть общее направление мыслей. А сенсорики любят капаться в деталях.
Что до моих текстов. Ну да, все плохо, написано супер криво и в приципе есть возможность все исправить, но на это нужно уделить время, а меня новые идеи посещают быстрее чем я пишу. И шутка в том, что они как приходят, так и уходят. То есть я либо зафиксировал идею, либо профукал. Есть потребность в соавторе. Я даже объявление на соционических знакомствах делал, но те, кто откликнулся, как то сгасли. Возможно они не ожидали, что будет ТАК много текста. Возможно следует ещё раз дать объявление.
Если для одного слишком много текста, можно найти нескольких. К тому же полезно пользоваться вордом (хотя иногда он предлагает странные замены, например, "положить голову" на "сложить голову". Добрый ворд) и перечитывать текст по прошествии времени (если есть свободное от идей, работы и прочего время).
Не всем же быть эталонами своих ТИМов..
на каких основаниях делается вывод?
свои критерии диагностики я называл и описал, а Ваши какие?
www.diary.ru/~dear-enman/p144463829.htm#more1
прочитай о дельте
А так же ответь себе на вопрос, ты используешь типологию или соционику?
И тебе станет понятно, почему человека, с таким характером как у White Dog, можно отнести к ТИМу Гексли.
Так же, подумай над тем, что он, как Гексли, работает программистом и как эта работа отражается на нем самом.
Общение с человеком. По моему весомое обоснование.
Штирлица засунуть в Гексли - это феерично. Мне сделана ночь.
dear enman, ты жжешь и пепелишь, как обычно.