Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Вот я так думал-думал.
А Гриффит реально самый настоящий Есь, дорвавшийся до власти. И обладающий достаточными мозгами, чтобы свободно объединить людей под эгидой своей невипенной красоты и харизмы.
А истеричка у власти это всегда плохо, как мы и увидели еще в первых томах. Слишком импульсивен, слишком много чувств в его действиях и слишком эгоистичен наш белокурый Есь, потому всех в конце и продал.
Ну, кроме упорного Жукова конечно (точнее, такое добро просто нельзя было забрать), которого никакая пятерня бога не снесет, куда уж ей. Этот Жуков по-моему в итоге безо всяких бехелитов отметелит бедного несчастного Фемто все с тем же выражением лица.

Ну а что Гриффит? В его верили, его любили, но ему-то на всех было посрать, и даже Гатса он считал исключительно своей собственностью, целиком ему подвластной и вот тут и напоролся на великую Жуковскую занозу - никогда нельзя говорить Жукову в лицо, что ты им манипулируешь, их это обижает и отпугивает.
А так как Гриффит у нас Есь, то он очень привязался за годы к Гатсу, конечно, под его большим крылом и с его большим аргументом он чувствовал себя как в золотой корзинке. Жуков выполнял все его "капризы" и прочно защищал его мечту ото всех невзгод. Между прочим, Гатс тоже был да и остается очень не плохим лидером, его отряд любил своего командира.
Но вот тут-то Еська с Жуковым и не сошлись. Еська слишком явно сидел на шее у Жукова. Нашла коса на камень, Гатс бросил Гриффита, и тот не сумел его удержать, потому что Еськи на фоне Жуковых слабые. Да честно говоря, любой другой тип личности рядом с Жуковым слабый, потому что вот такие Гатсы и есть столбы общества, которые держат на себе всех прочих. Хвала им и слава.
А дальше опять все понятно. Гриффит решил на зло мамке Гатсу, который его бросил, отморозить себе пальчик, а в итоге отморозил себе е*альник и все прочие части тела. Потому что единожды побывав под крылышком у Жукова, Есь уже без него не может и естественно ломается, особенно на первых парах. Ну отморозил, маленький, пальчик, прибежала за ним мамка, спасла, и что увидел Гриффит, когда вновь оказался рядом со своим любимым Гатсом?
Эгоистичное его сердечко забилось еще надрывистей, потому что смыслом жизни Гатса были уже не Гриффит с его целью, а Каска, а наш любимый Есь остался мало того, что ни на что не способным калекой, да еще и без своего заботливого крыла и ненависть его к Каске стала запредельной.
А вот тут и бехелитик подвернулся. Почему бы всех не прикокошить за свое здоровье, да и мамку Гатса тоже, и Каску эту, дуру ненавистную? Вот он так и сделал, но Гатса все же убить не смог. Думаю, что мог, но привязанность влюбленного Еськи к Жукову безгранична, и он, конечно же, дал ему жить, потому что в глубине свой сверх-эгоистичной души любит Гатса больше всего на свете и ревнует к каждому столбу.

Да, еще я более чем уверен, что Гриффит по гороскопу Вискорпий, потому что быть таким холодным расчетливым сукой может только человек, родившийся под эгидой весов и скорпиона.

А, ну это я просто в преддверии первой главы фанфа размышляю

Комментарии
02.02.2010 в 22:18

По дороге к мечте
Ох... Ну, поехали.
Слишком импульсивен, слишком много чувств в его действиях
Вы говорите, что Гриффит и Нео-Гриффит одинаковы. Однако у Нео-Гриффита вообще нет эмоций. И взгляд пустой. Противоречите сами себе )
слишком эгоистичен наш белокурый Есь
Наоборот, у него есть склонность к самопожертвованию. Никто не будет продавать себя из-за эгоизма.
потому всех в конце и продал.
Вообще-то сначала его предали... Но это мелочи, нэ?
ему-то на всех было посрать
И поэтому он жертвует собой ради своих людей... Рискует жизнью ради Гатса... Не верю!
никогда нельзя говорить Жукову в лицо, что ты им манипулируешь
А он им и не манипулировал. Они были друзьями.
под его большим крылом и с его большим аргументом он чувствовал себя как в золотой корзинке
Собственно, а что Гатс по сути делал? Сражался? Но сражались все. И Гатса вполне можно было заменить ещё кем-то.
Гатс тоже был да и остается очень не плохим лидером
Сейчас - лучше. А тогда он не смог взять на себя ответственность, когда это было нужно.
Нашла коса на камень, Гатс бросил Гриффита
Не бросил. А ушел, чтобы найти свою мечту, вернуться и стать настоящим другом для Гриффита.
Гриффит решил на зло мамке Гатсу, который его бросил, отморозить себе пальчик
Это Вы о чем?..
потому что смыслом жизни Гатса были уже не Гриффит с его целью, а Каска
Каска не была смыслом жизни Гатса. Гатс в принципе о таком не задумывался вообще )
да еще и без своего заботливого крыла и ненависть его к Каске стала запредельной
Да, Гатс ступил, но ему было всего 19 и опыта у него не было. А Каску он не ненавидел, иначе зачем просил побыть с ним?
Почему бы всех не прикокошить за свое здоровье
Нет, он пожертвовал не потому. Там так повернули, что у него был выбор или "оставайся с теми, кто тебя предал" или "пожертвуй предателями ради тех, кто погиб за твою мечту, но не предал". А у Гриффита пунктик насчет этого.
холодным расчетливым сукой
Так он холодный или же "Слишком импульсивен, слишком много чувств в его действиях"? )))
02.02.2010 в 22:22

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Я ща в Айоне, ночью отвечу как освобожусь :D
02.02.2010 в 22:24

По дороге к мечте
Prince Saignante
Айон -_- Хочу в айон!
02.02.2010 в 22:26

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Гриффит Вперед, нам в пати нужен еще один человек)
02.02.2010 в 22:32

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Гриффит Вы читали "Каменный хлеб" ? Друзьями ОЧЕНЬ можно манипулировать.

Не бросил. А ушел, чтобы найти свою мечту, вернуться и стать настоящим другом для Гриффита

С этим согласен)

"Там так повернули, что у него был выбор или "оставайся с теми, кто тебя предал" или "пожертвуй предателями ради тех, кто погиб за твою мечту, но не предал". А у Гриффита пунктик насчет этого."

Его кроме Гатса никто не бросал и не предавал из тех, кого он принес в жертву.

"Никто не будет продавать себя из-за эгоизма."

ООО! ради эгоизма творят все! Могу привести тысячи примеров!)

Кстати , ради интереса, какие ваши предположения о концовке манги? Что будет в конце?
02.02.2010 в 22:34

По дороге к мечте
Prince Saignante
Время отжирать будет до жути... Да и Гатс не хотит, а без него не хочу я. Привык уже вместе с ним везде лазить )
Но спасибо за предложение, может, и приду когда-нибудь, если его уболтаю ) А какой сервер?
02.02.2010 в 22:36

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Ammadeo В Айон пошли, пошли)))

Гриффит На Лантисе мы играем, официалка) А время отжирает, да..но мы словесим по телефону во время игры)
02.02.2010 в 22:42

По дороге к мечте
Ammadeo
Его кроме Гатса никто не бросал и не предавал из тех, кого он принес в жертву.
1. Гатс собирается уйти.
2. Джудо говорит "забери с собой Каску" (то есть и Джудо предает, и Каска тоже уйдет с Гатсом).
3. БЯ говорит "Гатс, мы уйдем с тобой".
Да, никто бы его не бросил, разумеется, но субъективное впечатление именно такое.
ради эгоизма творят все!
Не в данном случае... Тут самое что ни на есть самопожертвование.
Кстати , ради интереса, какие ваши предположения о концовке манги? Что будет в конце?
Вот даже предположений нет никаких особенных. Миура может завернуть по-всякому. В ролевке, для которой я и делаю Гриффита, мы я другими Мастеами уже продумали сюжет, конечно же, всё кончается хорошо ) А вот как в манге - я боюсь предполагать )
Я надеюсь, что ИЗ будет уничтожена. Возможно, с помощью Гриффита/Фемто, который может выйти из-под контроля РБ. Также есть предположение, что Нео-Гриффита убьют, но его душа останется жить в теле ЛД, как ребенка Гатса и Каски.
02.02.2010 в 22:45

По дороге к мечте
Prince Saignante
Ну, я тоже постоянно сижу в скайпе или в ТС, когда всей гильдией качались или были на гв (война гильдий за замки). Там просто без голосового общения очень сложно. Нужно действовать быстро и слажено. В дефе-то можно и в чате пофлудить (и то не всегда, во время атаки тоже никак), но в атаке нереально.
03.02.2010 в 13:27

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Я проснулся и в хорошем настроении. так что... :))))

«Вы говорите, что Гриффит и Нео-Гриффит одинаковы. Однако у Нео-Гриффита вообще нет эмоций. И взгляд пустой. Противоречите сами себе )»
Нео-Гриффиту не пофиг и взгляд пустой просто потому что он в себе да и как мессии надо показывать полный пафос и безразличие. НО внутри это все тот же Грифка. Одно только похищение Шарлотты с кроватью чего стоило?.. Шило в попе так и осталось.

«Наоборот, у него есть склонность к самопожертвованию. Никто не будет продавать себя из-за эгоизма.»
Помните...он переживал из-за убитого в бою мальчика? Но это его не остановило. Ему просто нужно пострадать, ему это приятно. Нужно ощущать что ради его цели гибнут люди. Как показала пятерка, ему все равно, что путь его устилается трупами. Не это ли идеальный эгоизм?.. Он вообще в пятерню то вошел только из-за своего великолепного эгоизма. А не из-за его ли эгоизма ушел Гатс? Не из-за того ли, что услышал, что прекрасный Гриффит никого не считает себе ровней? А вот это уже вообще эгоцентризм.
А его поступок после ухода Гатса? Не эгоцентризм? Он плюнул на всех с большой колокольни... просто плюнул. Сколько человек погибло из-за его глупого поступка? Он потом об этом не думал, заметьте. Лежа в темноте в темнице он думал только о Гатсе...
И вспомните, когда в руках уже кровился бехелит и начиналось затмение, он останавливал в приближении к себе только Гатса...вот его он убивать не хотел. Все остальные ему были по барабану.

«Вообще-то сначала его предали... Но это мелочи, нэ?»
Его предал только Гатс. Если бы ушли другие ему было бы все равно. Реально.

«И поэтому он жертвует собой ради своих людей... Рискует жизнью ради Гатса... Не верю!»
Когда это этот маленький эгоист жертвовал собой?)

«А он им и не манипулировал. Они были друзьями.»
Грифка не особо даже осознавал, что любит Гатса. Он нужен был ему рядом, чтобы делать за Грифку всю работу. А тот оставался с чистыми руками. Да, он очень любил его и без него уже не видел своего существования, но неосознанно. А друзьями... опять вспомнить фонтан и то, почему Гатс решил уйти от Соколов.

«Собственно, а что Гатс по сути делал? Сражался? Но сражались все. И Гатса вполне можно было заменить ещё кем-то.»
Гатс делал за Гриффита всю грязную работу. Гатс таким образом обелял Гриффита, что было ему нужно для того, чтобы высоко подняться. Гатс для него был столпом, о который можно было опереться и на который всегда можно было положиться. Который мог защитить его даже в самую сложную ситуацию (Долдрей) и который был предан ему до последней капли крови...
Так он думал. Но у Гатса свои прекрасные мозги. И ему надоело быть чужой собакой. Вот он и ушел.

«Сейчас - лучше. А тогда он не смог взять на себя ответственность, когда это было нужно.»
О_О когда он что не взял? Поведение Гатса везде было безупречным.

«Не бросил. А ушел, чтобы найти свою мечту, вернуться и стать настоящим другом для Гриффита.»
Это так, только Гриффит этого не понял...его бросил его столп... его мамка...за которую он держался..он почувствовал себя одиноким и не защищенным и только тогда понял, ка кон любит Гатса...и что все может выйти из-под его контроля...
И наломал дров на зло мамке. Пальчик отморозил.
«
Каска не была смыслом жизни Гатса. Гатс в принципе о таком не задумывался вообще )»
Да. но Гриффиту тогда казалось именно так. Что его бросили и нашли ему замену.

«А Каску он не ненавидел, иначе зачем просил побыть с ним?»
Ни о чем он ее не просил)
«
Каска не была смыслом жизни Гатса. Гатс в принципе о таком не задумывался вообще )»
По поводу Гатса и мыслей Гатса к товарищу Аммадео, но специалист по Гатсу, а для меня он немного темный лес... видимо как и для вас)

«Нет, он пожертвовал не потому. Там так повернули, что у него был выбор или "оставайся с теми, кто тебя предал" или "пожертвуй предателями ради тех, кто погиб за твою мечту, но не предал". А у Гриффита пунктик насчет этого.»
Неа. Вообще-то там все ясно был пятерней показано...странно что вы этого не поняли. Очень ясно.
Что он шел по трупам к своей цели..и должен всех добить...и только тогда будет замок. Он убьет тех людей, что в него верили, что его любили..... никто там его не предавал кроме Гатса.

«Так он холодный или же "Слишком импульсивен, слишком много чувств в его действиях"? )))»
Это вполне сочетаемо))
03.02.2010 в 13:43

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
«Сейчас - лучше. А тогда он не смог взять на себя ответственность, когда это было нужно.»

Добавлю про ответственность Гатса. Когда он только попал к Соколам , он попал туда против своей воли и вообще , естественно, не желал особо себя утруждать ради навязанного ему предприятия. У него не было личных привязанностей, тем более он сам слышал, что некоторые бойцы вовсе намеревались его убить и не испытывали к нему симпатии.
Постепенно сражаясь рядом, он обрел знакомых, у него появились симпатии, а с симпатиями и отвественность за команду.
Поэтому первые пофигистичные поступки Гатса в Соколах, не что иное, как попытка пойти против течения... высказать свое "фи" хотя бы таким способом. Можно сказать, что исправляться он стал, когда его на лошади забрал Гриффит.

«Каска не была смыслом жизни Гатса. Гатс в принципе о таком не задумывался вообще )»
Да. но Гриффиту тогда казалось именно так. Что его бросили и нашли ему замену.


Гатсу ничего не казалось. Он трахнул бабу и ему понравилось. Не против был бы еще, да она на нем повисла основательно все мечтали их свести... считай против его воли даже. Он ее никуда не звал... но просто как за "свою самку" нес отвественность. (Простите за такую уж прямоту взглядов)
03.02.2010 в 13:51

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
«Нет, он пожертвовал не потому. Там так повернули, что у него был выбор или "оставайся с теми, кто тебя предал" или "пожертвуй предателями ради тех, кто погиб за твою мечту, но не предал". А у Гриффита пунктик насчет этого.»

Что-то вы пятерку прямо обелили..... Выбелили)
Смысл всего жертвоприношения это- отдать самое дорогое в жертву. Родителей, жену... дочь, возлюбленную, любимого.
Пятерка не занимается благими делами, наказывая нехороших людей, ради доброго имени усопших.
Весь смысл практически манги держится на этом- предай самое дорогое сердцу чтобы получить силу. Предай САМ ради СЕБЯ.
Перечитайте чтоли.
Гриффиту наоборот указывают на его эгоизм, что мол "Смотри, вот они все те, кто умерли ради тебя, а ты даже не думал о них... о сотнях безликих людей по костям которых ты идешь. Просто заметь, что ты идешь по костям, а не по ковровой дорожке. "
03.02.2010 в 14:18

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Ammadeo чмок, я знаю, что ты великий спец по Гатсу) И с пятеркой согласен :)
03.02.2010 в 20:10

По дороге к мечте
Prince Saignante
Нео-Гриффиту не пофиг и взгляд пустой просто потому что он в себе да и как мессии надо показывать полный пафос и безразличие
Э, нет. Когда с Соней общается, взгляд не пустой. На холме мечей - тоже. Да и глупо показывать безразличие, скажем, в битве. Наоборот, нужно пример подавать, воодушевлять народ.
Одно только похищение Шарлотты с кроватью чего стоило?..
Шарлотта для дела как бы нужна. И, снова таки, с ней тот же пустой безразличный взгляд.
Ему просто нужно пострадать, ему это приятно.
Агрументируйте, пожалуйста. Сканами, конечно же ) Я не считаю его мазохистом.
Как показала пятерка, ему все равно, что путь его устилается трупами
Эммм... ему как раз таки НЕ всё равно. И ради тех, кто погиб, он и стал Фемто. Он говорит, почти дословно "если я могу что-то сделать ради них, так это победить".
Не из-за того ли, что услышал, что прекрасный Гриффит никого не считает себе ровней?
Вообще-то это был тупо выпендреж перед принцессой -_-" Но Гатс, в виду отсутствия опыта и низкой самооценки, этого не понял.
Он потом об этом не думал, заметьте
А он знал об этом?
он останавливал в приближении к себе только Гатса...вот его он убивать не хотел
Сканы? Если когда он говорит "не подходи ко мне", то это было ДО того, как ему сообщили, что он должен ими пожертвовать.
Когда это этот маленький эгоист жертвовал собой?)
Когда спал с Генноном за деньги. Только не говорите, что ради того, чтобы побыстрее исполнилась его мечта. Ибо ерунда. Несколько недель - это не критично, в то же время, слух о том, что Белый Ястреб - шлюха, могли сильно повредить репутации. А Гриффит не идиот.
Грифка не особо даже осознавал, что любит Гатса.
Думаю, осознавал. Он прекрасно понимал, почему ради него рискует жизнью.
Гатс делал за Гриффита всю грязную работу
Он ОДИН РАЗ убил. И, собственно, всё.
мог защитить его даже в самую сложную ситуацию (Долдрей)
Нет, в битве за Долдрей у Гатса была другая задача. Он не был в отряде, у которых прямая задача была именно защита Гриффита. Да и смысла его туда ставить не было.
И ему надоело быть чужой собакой
Гатс ушел потому, что хотел найти свою мечту и стать равным. Не потому, что ему Гриффит надоел. Для себя. Для поднятия собственной самооценки.
О_О когда он что не взял? Поведение Гатса везде было безупречным
Он лопухнулся, что он ушел, не поговорив. Или хотя бы просто не дав в морду, типа "ах ты гад, я тебе не ровня, значит?!". С тем же Джудо он так и сделал бы. Второе, когда он тупит - когда спасли Гриффита. Гатс мог бы сказать, что никто никуда не уходит, Гриффит с нами, парни, ау, теперь всё уже хорошо. И пока Гриффит не выздоровеет, мы с ним будем возглавлять БЯ. А ещё он мог Гриффиту предложить смерть, ибо для воина лучше умереть, чем быть калекой. Это было бы по-дружески. Но Гатс по неопытности тупит.
Да. но Гриффиту тогда казалось именно так. Что его бросили и нашли ему замену.
Когда его спасли - да, казалось. Там ему много чего казалась благодаря старанием ИЗ и РБ. Именно что его бросили - Гатс, Каска, БЯ... собственно, как ИЗ и планировала. Иначе хрен бы он пожертвовал.
Ни о чем он ее не просил)

Вот тут. Только не говорите, что он хотел её изнасиловать (такую версию я уже слышал), ибо бред чистой воды. Когда чувствуешь постоянную боль, то ни о чем таком не думается, поверьте моему опыту )
для меня он немного темный лес... видимо как и для вас)
Зря Вы так думаете ) Гатс - мой второй любимый персонаж, после Сони, и соответственно, мне он очень интересен )
Неа. Вообще-то там все ясно был пятерней показано...
Я уже ответил на это выше. Он бы не добил Гатса по этой причине, потому что он ясно сказал, что Гатс для него приоритетнее мечты. Но перед этим ему показали что? того погибшего мальчика и внушили, что другого пути просто нет. Или ты идешь дальше или все жертвы - зря (а у него пунктик - я должен победить ради тех, кто погиб за меня). Кроме того, Грифф верит в судьбу и предназначение, а ему сказали, что это твоя судьба.

Ammadeo
Он трахнул бабу и ему понравилось
Мы с Гатсом посовещались и пришли к выводу, что Гатс и до этого трахался. Во-первых, он делал это слишком профессионально, во-вторых, его отряд точно ходил по шлюхам, а командир будет в сторонке сидеть? ) Его бы точно затащили )
но просто как за "свою самку" нес отвественность
Не только. С Каской он общается на разные философские темы (как ни с кем другим) и ей же говорит про Гамбино и своё детство. Вряд ли "просто бабе" он стал бы открывать душу, особенно учитывая его характер.
Что-то вы пятерку прямо обелили..... Выбелили)
Чем? Наоборот, они грамотно и профессионально сделали свою работу - довели Грифку и получили себе ещё одного ангела РБ.
Предай САМ ради СЕБЯ.
А вот с этим не соглашусь. У АБ было вполне себе альтруистическое желание. Он хотел идеальный мир не для себя. Он знал, что придется собой пожертвовать и был согласен на это.
Просто заметь, что ты идешь по костям, а не по ковровой дорожке

Прекрасно замечал и раньше.
И, туда же:

"Я буду идти вперед - РАДИ НИХ".
03.02.2010 в 23:33

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Гриффит
Мы с Гатсом посовещались и пришли к выводу, что Гатс и до этого трахался. Во-первых, он делал это слишком профессионально, во-вторых, его отряд точно ходил по шлюхам, а командир будет в сторонке сидеть? ) Его бы точно затащили )
Не спорю... но все бабы трахаются по разному. Может Каска особенно хороша оказалась.

Насчет картинок... последняя его фраза во второй картинке "Ради моей мечты".
Проблема в том, что Гриффит когда вел маленький отряд, он знал его в лицо. Все были знакомы, маленький коллектив, дружная семья...
Когда же он стал командовать армией, он забыл об этом..... Где то есть с их гатсом рассуждения, очень лениво искать, где он говорит "передаю общий смысл" что он идет к своей цели и будет идти во чтобы то ни стало.
Если бы он оглядывался на трупы и чувствовал перед ними вину, он бы так и остался командиром маленького отряда. Именно тот факт, что он кидал людей вперед раз за разом ради себя в битву- ... он о них пекся в этот момент? Он беспокоился об исходе битвы, а не о количестве трупов.

"И ради тех, кто погиб, он и стал Фемто.И ради тех, кто погиб, он и стал Фемто."
(простите , хочется пошутить) он бы еще пенсию выплачивал семьям пострадавших.....
Где сказано, что ради них?
Есть четкая фраза "И ради него я забыл о своей мечте"... он стал Фемто, чтобы выполнить свою мечту.

Сканы? Если когда он говорит "не подходи ко мне", то это было ДО того, как ему сообщили, что он должен ими пожертвовать.

Ох... вы заставляете таки лезть в мангу.


Он ОДИН РАЗ убил. И, собственно, всё.
Рыцаря Носорогов .... тоже Гриффит даже оружия в руки не поднял, хотя обычно командир сражается с командиром...

"Но Гатс по неопытности тупит."
Скорее он желает восстановить Гриффита... Хоть как-то. Если вы не заметили, то все свои мысли гатс держит при себе... именно поэтому морду бы Гриффиту бить не пошел. Не тот тип характера. Он копил в себе копил, пока не выплеснулось все наружу.

Вот тут. Только не говорите, что он хотел её изнасиловать (такую версию я уже слышал), ибо бред чистой воды. Когда чувствуешь постоянную боль, то ни о чем таком не думается, поверьте моему опыту )
Про насилие чушь, Гриффит тут просто не в состоянии кого-то изнасиловать. на мой взгляд он хотел... доказать себе что... "она моя, моя... она все так же тянется ко мне больше, чем к кому бы то ни было...". ИМХО.
03.02.2010 в 23:57

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Уууу а я слишком устал чтобы с вами спорить. Отвечу завтра как проснусь :) Со сканами.
Меня попросили разжевать вам все с самого начала...ладно, буду жевать.
04.02.2010 в 00:20

По дороге к мечте
Ammadeo
последняя его фраза во второй картинке "Ради моей мечты".
Ради мечты = ради них. Забавно так выходит, кстати.
что он идет к своей цели и будет идти во чтобы то ни стало.
эммм... а что он должен говорить Гатсу? Что - всё, я передумал, нафиг цель? )
Если бы он оглядывался на трупы и чувствовал перед ними вину, он бы так и остался командиром маленького отряда
Если бы он остался командиром маленького отряда, трупов было бы ещё больше, так как он не смог бы закончить войну.
Именно тот факт, что он кидал людей вперед раз за разом ради себя в битву- ... он о них пекся в этот момент? Он беспокоился об исходе битвы, а не о количестве трупов.
Битва с Зоддом, когда он ломанулся выручать Гатса. Там с ним пошел отряд арбалетчиков, которых Гриффит отослал назад тут же, как увидел, что из себя представляет Зодд. Если бы ему было пофиг, то он бы этого не сделал. Людей там немного, зато лишнее прикрытие. Они могли обеспечить ему хотя бы пару секунд, а это лучше, чем ничего.
он стал Фемто, чтобы выполнить свою мечту
Выполнить мечту = продолжить путь = продолжить путь ради них (приведенный мной скан выше).
Ох... вы заставляете таки лезть в мангу
Я думаю, мангу Вы знаете отлично, так что отыскать нужный скан для Вас не составит труда. И на этом скане Гриффит даже ДО активизации бехелита.
хотя обычно командир сражается с командиром...
Ну, он и сразился. С Генноном. Который и был настоящим командиром. Кроме того, не факт, что командир должен сражаться с командиром. Где это вообще такое сказано? Гатс, сидящий со мной в скайпе, выразился: "Тогда пусть два командира выйдут и подуэлятся, а их армии пусть смотрят" )) Это было бы немного странно. Вынашиваются по полю два командира, ищут друг друга, а другие воины их не трогают... При том, что уничтожить вражеского командира - выиграть пол-битвы.
Скорее он желает восстановить Гриффита... Хоть как-то.
В плане? Гатс там хочет уйти. Точнее, его Джудо отсылает, а он колеблется. В этом-то и тупит - надо было сказать, что остаюсь и точка. Надо было дать надежду всем, в том числе и самому Гриффиту.
Это сейчас Гатс бы так сделал, ибо уже взрослый (психологически) и прошаренный. А тогда - увы.
доказать себе что... "она моя, моя...
Может, и это в том числе. Человек обычно испытывает смешанные чувства. Но это никак не вяжется с чистой ненавистью в любом случае.
04.02.2010 в 00:22

По дороге к мечте
Prince Saignante
Вам же самому нравится обсуждать подобные темы, как Вы говорили ) Я вот разжевал Вам свою точку зрения (со сканами, ага), думаю, Вам только доставит удовольствие наша дискуссия.
04.02.2010 в 02:41

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Гриффит Да, но не когда я страшно расстроен и устал...
Завтра днем все вам будет.
04.02.2010 в 02:44

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Гриффит Кажется, главное. в чем наши взгляды расходятся. так это то, в чем мы видим мечту Гриффита. Я немного не могу понять логику вашей "мечты".
К примеру, почему, если для него мечтой было -прийти в замок, то ... это же было мечтой других, тех, что пали? Как связаны замок и дорога в замок, о котором мечтает Гриффит с мечтами тех, что умерли?

Могу объяснить свой взгляд. Для меня- мечта Гриффита -это цель, ради которой он шел по трупам. переступал черрез головы, не оглядывался назад... и ради которой был готов пожертвовать всем. ради этого замка он и предал весь отряд, отдав его в жертву.

Просто мне кажется несколько нелогичным... и может неправильным- ради мечты тех, кто тогда умерли, убить ныне живущих и здравствующих? Если уж заниматься благотворительностью. то тогда где всепрощение и всеобщая милость? Почему ради душ мертвых надо отдать живые души?

И тогда как вы можете объяснить жертвоприношения других... к примеру Девочки-феи (увы, забыла как ее звали), которая отдала жизни своих родителей. лишь бы получить желаемое- а именно - стать этой самой феей? Типа: ах , мои родители плохие, они не верят в фей, пусть умрут? ... где тут и ради кого приносилась жертва?

"В плане? Гатс там хочет уйти. Точнее, его Джудо отсылает, а он колеблется. В этом-то и тупит - надо было сказать, что остаюсь и точка. Надо было дать надежду всем, в том числе и самому Гриффиту."
Как надо было бы- отдельный разговор. Тут трудно наверняка сказать, как нужно было бы. Колеблется он скорее потому, что Джудо каким то макаром отсылает его и уверен, что он уйдет, да еще и советует захватить Каску. Лично от такой анти -логики... (ко мне подходит человек, заявляет, что обо мне что-то знает, чего сам о себе не знаю я и дает еще совет у меня бы просто была немая реакция и отпала бы челюсть...)... мне кажется примерно тот же случай.
Думаю, что врядли бы он бросил Гриффита... а если бы временно и ушел, то только в тот момент. когда бы удостоверился. что Гриффита хоть на время можно оставить в безопасности.


В Общем. объясните вашу позицию с мечтой. даже интересно. Чем подробней, тем лучше, если можно.
04.02.2010 в 03:14

По дороге к мечте
Prince Saignante Ammadeo от айона оторвались? ))) Смотрю, ответы почти в одно и то же время )
Как связаны замок и дорога в замок, о котором мечтает Гриффит с мечтами тех, что умерли
Гриффит где-то говорил "наша мечта". Я не могу точно сказать, где, но могу поискать и найти скан. То есть он позже стремится к мечте не только ради себя, но и ради других. Впрочем, это логично - если бы его мечта исполнилась обычным путем, то БЯ перепали бы шикарные плюшки. Им и так много чего дали после захвата Долдрей, например, дворянство. Для обычных крестьян/горожан это было очень и очень круто, об этом даже кто-то говорит из БЯ на балу.
ради мечты тех, кто тогда умерли, убить ныне живущих и здравствующих?
А там так РБ (ИЗ) повернули, что "предай тех, кто предал тебя ради тех, кто погиб и не предал". Я понимаю, что ни Гатс, ни Каска, ни остальные не предавали по сути, но самому Гриффиту показали так, как будто бы они предали. Он услышал то, что должен был услышать по задумке ИЗ. А насчет тех, кто погиб ради его мечты у Гриффита жирный такой таракан. Недаром же ему в глюках показывали именно того мальчика.
где тут и ради кого приносилась жертва?
Девочка была эльфом и звалась Розиной ) Кстати, я не говорил, что все жертвы приносятся ради кого-то. Думаю, подавляющее большинство таки ради себя. И этот случай, кстати, наталкивает меня на мысль, что РБ/ИЗ ещё и как-то влияют на разум человека, подталкивая его к жертве. Потому как я не думаю, чтобы ребенок мог принести в жертву своих родителей даже в состоянии аффекта. В общем, темное это дело, с Розиной )
Думаю, что врядли бы он бросил Гриффита...
Вот именно. Но Гриффит-то этого не знал. А Гатс красноречием никогда не отличался. Каска была вымотана, не знала, что делать, Джудо лопухнулся... в общем, все хороши (( Как ИЗ и планировала.
объясните вашу позицию с мечтой. даже интересно
Объяснил выше насчет Затмения и продолжения пути.
Насчет самой мечты. Собственно, что говорит он сам? "Хочу замок, хочу быть королем". А зачем? Чтобы властью насладиться? Это очевидный вывод, но не вяжется с самим Гриффитом. И то, как БЯ говорит, что "его мечта светлая и чистая". Не дословно, но как-то так. Стремление к власти - в этом, конечно, нет ничего плохого, но и хорошего нет. Тогда зачем? К примеру, чтобы сделать мир лучше. И Гриффит действительно был бы прекрасным королем - глупо отрицать очевидное. Да и в пользу этого предположения говорит то, что Гриффит закончил войну, хотя ему это было не особенно выгодно. Намного лучше продолжать войну, тогда бы он и БЯ были бы незаменимы. К нему и дворяне попривыкли бы и не особенно агрились. Время играло на него.