Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Я, кажется, хотел тут пораспинаться об Айоне.
Вообще в ММОРГ я начал играть три года назад. И это была линейка.
В линейку я играл только неофициальную и на х4 и на х1, но более всего, конечно, на х10, так как именно на этих рейтах меньше всего не нужного траха. Скучный не нужный трах - это главная проблема линейки. Сложность доставания любого сета выше D грейда. Сложность получения проф. И тупость монотонного кача, не разбавленного абсолютно ни чем. В ланике почти нет никакого сюжета. Игрок предоставлен сам себе.
Айон по своей истории куда масштабнее. Это даже не материк а целая планета, раздробленная на две части.
Минусы, которые я нашел:
- Слишком маленький выбор классов. Впрочем, каждый найдет что-то себе по душе.
- Изучив скилы, понял, что дагеры и лукари в Айоне вообще бесполезны и даже в прямых руках будут проигрывать прочим. Чего в линейке не было.
- Многие миссии нельзя пройти в одиночку. А я очень люблю бегать один.
- Тормоза сервера в выходные вечером. Такие, что модно ненароком сдохнуть О_о И это при том, что я играю на официалке.
- Наличие игроков типа "крыса". Которые бегут за чужой пати и наживаются на ее харчах. Убивают нужных монстров и так далее. В такие моменты жаль, что в Айоне нет ПК.
Плюсы, которые я нашел:
- То, что нету ПК. В плане крыс, конечно, минус, но по крайней мере можно спокойно покачаться в одиночку.
- Общая доброжелательность игроков. В основном все друг другу помогают. Мы часто берем в пати посторонних чтобы помочь прогнаться по миссиям. И все лекари всегда при виде другого игрока за просто так накладывают баф. Или воскрешают если умер.
- Отсутствие сосок и удобное восстановление здоровья и маны от сидения. Крайне быстрое. За минуту все статы на максимуме.
- Легкость выбивания шмота. Хотя вчера пытался выбить себе тунику с вероятность 0,3 процента, в итоге за тори часа выбил тяжелый шлем, кольчужные рукавицы, пояс и два кольца. А, еще и тело кожаное. И это за три часа и с такими вероятностями.(правда так и не выбил нужное, блин. Купил.)
- Удобный рынок, сделанный в виде аукциона.
- Красивая графа. Красивые миры. Оба. В Бездне еще не был
- Наличие общего сюжета и миссий с квестами, что уменьшает время тупого кача.
- Возможность целиком сгенерить внешний вид своего персонажа. И телосложение тоже.
Это первое, что вспомнил.
И не говорите мне про варкрафт, меня от одной его графика тошнит...
Вообще в ММОРГ я начал играть три года назад. И это была линейка.
В линейку я играл только неофициальную и на х4 и на х1, но более всего, конечно, на х10, так как именно на этих рейтах меньше всего не нужного траха. Скучный не нужный трах - это главная проблема линейки. Сложность доставания любого сета выше D грейда. Сложность получения проф. И тупость монотонного кача, не разбавленного абсолютно ни чем. В ланике почти нет никакого сюжета. Игрок предоставлен сам себе.
Айон по своей истории куда масштабнее. Это даже не материк а целая планета, раздробленная на две части.
Минусы, которые я нашел:
- Слишком маленький выбор классов. Впрочем, каждый найдет что-то себе по душе.
- Изучив скилы, понял, что дагеры и лукари в Айоне вообще бесполезны и даже в прямых руках будут проигрывать прочим. Чего в линейке не было.
- Многие миссии нельзя пройти в одиночку. А я очень люблю бегать один.
- Тормоза сервера в выходные вечером. Такие, что модно ненароком сдохнуть О_о И это при том, что я играю на официалке.
- Наличие игроков типа "крыса". Которые бегут за чужой пати и наживаются на ее харчах. Убивают нужных монстров и так далее. В такие моменты жаль, что в Айоне нет ПК.
Плюсы, которые я нашел:
- То, что нету ПК. В плане крыс, конечно, минус, но по крайней мере можно спокойно покачаться в одиночку.
- Общая доброжелательность игроков. В основном все друг другу помогают. Мы часто берем в пати посторонних чтобы помочь прогнаться по миссиям. И все лекари всегда при виде другого игрока за просто так накладывают баф. Или воскрешают если умер.
- Отсутствие сосок и удобное восстановление здоровья и маны от сидения. Крайне быстрое. За минуту все статы на максимуме.
- Легкость выбивания шмота. Хотя вчера пытался выбить себе тунику с вероятность 0,3 процента, в итоге за тори часа выбил тяжелый шлем, кольчужные рукавицы, пояс и два кольца. А, еще и тело кожаное. И это за три часа и с такими вероятностями.(правда так и не выбил нужное, блин. Купил.)
- Удобный рынок, сделанный в виде аукциона.
- Красивая графа. Красивые миры. Оба. В Бездне еще не был

- Наличие общего сюжета и миссий с квестами, что уменьшает время тупого кача.
- Возможность целиком сгенерить внешний вид своего персонажа. И телосложение тоже.
Это первое, что вспомнил.
И не говорите мне про варкрафт, меня от одной его графика тошнит...

*з*
(далее долгое сравнение с LineAge2)
ПЛЮСЫ
Потому что помню как в Ланике где нибудь на нижних этажах ТОИ кончались соски у всей группы и по 15 минут ждали, пока их принесет один убежавший за сосками гном... а в это время соседний клан выносил всю группу, которая без сосок и маны. Потом в плюсы запишу, что нету факта тяжести собранного инвентаря и нету перевеса у персонажа.
Нету прямой завязки на нажатие скилов. Допустмм у меня, как у танка, три критические удара на 10 левле связываются в один с блоком шита. Нажимаешь на одну единственную кнопку и они все три идут. Не нужно параллельно как в Ланике зжимать увеличение физ защиты, нажимать на самостоятельный баф который раз в минуту. Очень удобно.
В Аойне нет серьезной мороки с крафтом. И нету совершенно неимоверной заморочки как в Ланике со вставкой камей в оружие.
Красный кристалл. синий, зеленый, который качали на РБ до нужных левлов исключительно в пати. Здесь по крайней мере для танка вставил ты камень или нет- не решает существенно вопроса. По крайней мере на младших уровнях, когда у игрока не так много возможностей развернуться.
Нету МАМОНА чтобы распаковать новые вещи. Все распаковывается на месте самим персонажем.
Благодаря тому. что траты не уходят на такие левые вещи (соски, кристаллы, мана) у персонажа быстро набирается среднее количество денег.
Далее в Ланике идет изучение новых скилов в зависимости от опыта персонажа. То есть допустим на 20 левле тебе этот скилл становится доступен, но тебе нужно зарубить еще 100 монстров чтобы иметь возможность его изучить. здесь все умения доступны сразу по достижению нужного левла.
ПРЕОГРОМНЫМ плюсом считаю тот факт, что локации находятся намного ближе одна от другой, чем в Линейке. там чтобы перебежать из деревни в город нужно потратить минут 10, здесь на это уйдет минуты 2.
Кстати класса гномов вообще нет.
МИНУСЫ
Небольшим минусом Айона вижу тот факт, что воскрешать персонажа могут на месте только лекари. В Линейке на то были специальные свитки и это мог сделать любой персонаж и в любое время.
И так же свитки перемещения. В Айоне на то есть специальный скилл, но он "отходит" в течении реальных минут 10-15. За это время приходится работать ногами.
Кстати, там есть камни воскрешения, которые действуют как свитки в линейке.
За два квеста его дают, и с повстанцев 41лвла можно выбить )
А может проще на аукционе купить
до 41 левела нам далекооооо!)